1. История логотипа Mercedes-Benz

Трехконечная звезда Mercedes символизирует власть над землей, морем и воздухом.
Две автомобильные компании Daimler-Motored-Gesellschaft (DMG), основанная мистером Готлибом Даймлером, и фирма Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом (Benz) слились воедино и образовали из своего союза новую компанию под названием Mercedes-Benz.
Любопытный факт: два автомобильных завода находились друг от друга на расстоянии не больше, чем 100 км, хотя по-началу и не знали о существовании друг друга.
После Второй Мировой Войны компании образовали синдикат, в котором каждая выпускала автомобили под своим брендом, но закупки и реклама осуществлялись совместно. Так произвели на свет союз “Daimler-Benz” (1926 г.),
во главе которого стал легендарный Фердинанд Порше. На логотипе же это отразилось в виде объединения с лавровым венком Benz.
Звучная частичка “Mercedes” присоединилась к названию в 1900 году, когда процветающий европейский бизнесмен Эмиль Йеллинек (Emil Jellinek) скупил компанию Daimler и начал выпускать более совершенные автомобили с модернизированными двигателями. В честь своей десятилетней дочери по имени Мерседес, любящий отец Эмиль и назвал свою компанию. Полное название звучало как Emil Jellinek-Mercedes (в последствии Mercedes-Benz).
Официально торговая марка Mersedes зарегистрирована в 1902 году.
Логотип компании в виде звезды имеет свою историю, которая разворачивалась весьма безобидно и не так драматично, как название. В детстве, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над своим домом, подписав, что “когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание”. Трехконечная звезда символизирует буквально следующее: “на суше, на воде и в воздухе”!
Существует еще одна любопытная версия появления этого логотипа (пожалуй это и есть настоящая история появления лого). Еще до создания завода по производству автомобилей Г-н Карл Бенц владел маленькой автомастерской, которую нужно было как-то обозначить на расстоянии для привлечения клиентов. Было потрачено много времени и разобрано много версий лого... Но все гениальное-просто, и одному из работников Бенца пришла в голову идея: он просто снял со швейной машинки боковое колесо, где как раз было три лопасти, и временно (как он тогда думал) повесил его на на крышу мастерской. Но временное стало постоянным, как это часто случается. Так было положено начало одного из самых узнаваемых логотипов.

Комментариев нет:
Отправить комментарий